Люди, а не кадры: как стать крутым HR-брендом

Какие критерии позволяют компании достойно выглядеть на рынке труда, считаться хорошей строкой для резюме и желанным местом работы в пандемию и после её завершения (которого без преувеличения ждёт весь мир)? Рассказывает Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского».

Люди, а не кадры: как стать крутым HR-брендом
1212

Работал там 4 года назад. Не помню модель кресел в офисе, но когда посмотрел ценник - мягко говоря удивился. Одно такое кресло стоило 60круб. И они были у всех. Эта компания оч серьезно заботится о своих сотруниках

10
Ответить

 Не помню модель кресел в офисе, но когда посмотрел ценник - мягко говоря удивился. Одно такое кресло стоило 60круб. Вот пример Лунтика, которого надо гнать из компании. Его работать взяли, а он смотрит сколько стоит кресло (не его кресло) на котором он сидит. 

4
Ответить