КОМРЕДА

Топ-6
+3405
с 2023

Агентство контент-маркетинга: https://komreda.ru/. Делаем бренд-медиа, блоги, телеграм-каналы, спецпроекты, курсы, редполитики и статьи для визы талантов.

473 подписчика
1 подписка

Всё так! Переиспользовать контент можно и нужно

С плагиатом согласиться не можем :) А так да, иногда проще переработать и улучшить чужую идею, чем изобретать что-то с нуля

Да, любое искусство отлично перезагружает мозг. Особенно когда кажется, что идей больше нет

1

Вот же они, слева-направо: быть оригиналом, знать, что на повесточке, и грамотно использовать это, адаптировать форматы под себя и заниматься продвижением

Старый контент можно и нужно оживлять, добавлять туда что-то актуальное. Работает всегда)

Согласны :)) Или хотя бы устроить себе выходной без соцсетей, если леса поблизости нет...

Вордстат реально помогает. Главное, не забывать, что интересы читателей важнее цифр

Каждому своё! Кому-то нравятся брейнштормы, а кому-то легче придумывать самому. Главное — результат

Да, это правда. Идея и продвижение работают в паре. Без этого никак. Поэтому важно сразу думать о том, как донести контент до аудитории — выбирать каналы дистрибуции, вкладываться в рекламу и тэдэ

Согласны) Ну и главное — не кто первый придумал, а кто круче подал

Да, особенно если компания хочет позиционировать себя как эксперта в нише. Но опять же, всё зависит от бюджета и готовности долго ждать результатов

С лентой и правда что-то не то, сами расстроились((

Нет :) Просто мы видим много историй, где бренд-медиа приводит компанию чуть ли не к финансовой яме из-за неверных ожиданий. Хотим, чтобы наши клиенты подходили к этому осознанно, а не потому, что «все так делают, и нам надо»

Так обычно и происходит. Но нужно чётко расставить приоритеты: что работает на продажи прямо сейчас, что помогает выстраивать имидж в долгосрок и на что вы хотите сделать упор. Иначе поймаете расфокус и добиться результатов будет тяжело

Тут важнее экспертность, а не вирусность. Нужно решать проблемы клиентов — они оценят. Например, в сложном b2b или производстве

1

Да, это просто такой формат. Сейчас не обязательно выкатывать целый сайт под бренд-медиа

С лояльной базой будет проще. Уже есть, кому показывать контент, кто будет делиться им с друзьями

Скорее предостерегаем от непосильных трат и розовых очков :) А так согласны!

Да, например, Т—Ж как эталон бренд-медиа. У Кинопоиска хорошие результаты. Но важно понимать, что успех зависит от многих факторов — ниши, качества контента, регулярности публикаций и продвижения. И бюджета, конечно :)

1