Агентство контент-маркетинга: https://komreda.ru/. Делаем бренд-медиа, блоги, телеграм-каналы, спецпроекты, курсы, редполитики и статьи для визы талантов.
С плагиатом согласиться не можем :) А так да, иногда проще переработать и улучшить чужую идею, чем изобретать что-то с нуля
Да, конференции — крутая тема, согласны
Только прикинуть возможные через TGStat
Так это она и есть!
Да, любое искусство отлично перезагружает мозг. Особенно когда кажется, что идей больше нет
Согласны)
Да, согласны, есть такая проблема
Вот же они, слева-направо: быть оригиналом, знать, что на повесточке, и грамотно использовать это, адаптировать форматы под себя и заниматься продвижением
Что поделать, времена такие :)
Старый контент можно и нужно оживлять, добавлять туда что-то актуальное. Работает всегда)
Мемы с котиками — это беспроигрышно!
Отличный подход!
Согласны :)) Или хотя бы устроить себе выходной без соцсетей, если леса поблизости нет...
Вордстат реально помогает. Главное, не забывать, что интересы читателей важнее цифр
Хорошая тактика)
Каждому своё! Кому-то нравятся брейнштормы, а кому-то легче придумывать самому. Главное — результат
Да, это правда. Идея и продвижение работают в паре. Без этого никак. Поэтому важно сразу думать о том, как донести контент до аудитории — выбирать каналы дистрибуции, вкладываться в рекламу и тэдэ
Согласны) Ну и главное — не кто первый придумал, а кто круче подал
Да, особенно если компания хочет позиционировать себя как эксперта в нише. Но опять же, всё зависит от бюджета и готовности долго ждать результатов
С лентой и правда что-то не то, сами расстроились((
Нет :) Просто мы видим много историй, где бренд-медиа приводит компанию чуть ли не к финансовой яме из-за неверных ожиданий. Хотим, чтобы наши клиенты подходили к этому осознанно, а не потому, что «все так делают, и нам надо»
Так обычно и происходит. Но нужно чётко расставить приоритеты: что работает на продажи прямо сейчас, что помогает выстраивать имидж в долгосрок и на что вы хотите сделать упор. Иначе поймаете расфокус и добиться результатов будет тяжело
Согласны))
Тут важнее экспертность, а не вирусность. Нужно решать проблемы клиентов — они оценят. Например, в сложном b2b или производстве
Да, это просто такой формат. Сейчас не обязательно выкатывать целый сайт под бренд-медиа
Всё так)
С лояльной базой будет проще. Уже есть, кому показывать контент, кто будет делиться им с друзьями
Скорее предостерегаем от непосильных трат и розовых очков :) А так согласны!
Да, например, Т—Ж как эталон бренд-медиа. У Кинопоиска хорошие результаты. Но важно понимать, что успех зависит от многих факторов — ниши, качества контента, регулярности публикаций и продвижения. И бюджета, конечно :)
Всё так! Переиспользовать контент можно и нужно