Контур.Толк — в топ-3 лучших сервисов коммуникаций по версии IT-World

Контур.Толк — в топ-3 лучших сервисов коммуникаций по версии IT-World

Журналисты профильного издания опросили IT-директоров российских компаний, которые оценивали стабильность работы и удобство решений на отечественном рынке.

Портал IT-World представил рейтинг сервисов видеосвязи по итогам 2024 года. Журналисты отметили, что в отличие от других изданий, они составили подборку на основе практического опыта IT-директоров, которые ежедневно используют сервисы в работе.

В шорт-лист рейтинга вошли 11 решений — американская платформа Zoom и 10 популярных российских сервисов. Руководители использовали 10-балльную шкалу для оценки сервисов по 7 критериям:

  • простота для пользователя,
  • удобство администрирования,
  • стабильность работы,
  • кросс-платформенность,
  • качество видео и звука,
  • цена,
  • поддержка производителя.

Контур.Толк занял третью строчку рейтинга со средней оценкой 7,19 балла. IT-директора отметили стабильность и кросс-платформенность сервиса: Толк работает в любом популярном браузере, есть десктопное приложение для Linux, Windows, macOS и мобильное — для iOS и Android.

Мы развиваем Контур.Толк как пространство для коммуникаций — это позволяет компаниям перевести взаимодействие в единую защищенную среду. Пользователям доступны сервис онлайн-встреч, корпоративный мессенджер и платформа для вебинаров. В 2025 году планируем расширять количество инструментов для совместной работы, чтобы общение приносило результат и пользу бизнесу.

Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре

В топ-5 рейтинга также вошли Zoom, Яндекс Телемост, МТС Link и Salute Jazz. По данным издания, по итогам 2024-го совокупная выручка российских вендоров превысит 24 млрд рублей, а в следующие 3–4 года рынок будет увеличиваться на 10–18%.

Контур.Толк — пространство для коммуникаций. Позволяет проводить онлайн-встречи, запускать вебинары и вести переписку с коллегами в защищенной среде. Сервис можно встроить в инфраструктуру компании: настроить SSO, синхронизацию с календарями, IP-телефонией, а с помощью API интегрировать решение с любыми внутренними системами.

1
2 комментария

Пробовали работать в Контур.Толк, но все равно вернулись к Салют Джазу. Нам интутивно удобнее работать с ним.

Согласна, особенно тезисы после встречи готовые подкупают)