В этой статье эксперты KT.Team собрали пять идей, как ещё вы можете оптимизировать работу ритейлера с помощью ИТ. Ритейлеры, о которых мы говорим в этой статье, — вымышленные. Но их проблемы и инструменты для решения — самые настоящие!
В этой статье эксперты KT.Team собрали пять идей, как ещё вы можете оптимизировать работу ритейлера с помощью ИТ. Ритейлеры, о которых мы говорим в этой статье, — вымышленные. Но их проблемы и инструменты для решения — самые настоящие!
Ну что, длинные новогодние праздники закончились, можно мееедленно вкатываться в рабочий ритм.
Чтобы не начинать год со сложного контента (но настроиться на рабочий лад), подготовили для вас статью про сервисы, базы данных и API на максимально простом языке. Так мы объясняли бы эти термины шестилеткам… Или джунам, которые никогда не работали в ИТ. М…
Разобраться в теме нам поможет Игорь — почти реальный руководитель отдела контроля качества в сети магазинов «Тележечка». Сеть большая, и отдел контроля качества тоже: есть и специалисты, которые работают с электронными жалобами, и те, кто ездит на места. Ежедневно команда Игоря тонет в документах и обращениях и генерирует огромные базы с отчетами…
В этой статье поговорим о том, что на самом деле входит в Total cost of ownership (TCO) ИТ-системы и какие слагаемые нужно сразу закладывать в формулу, чтобы не оказалось, что «недорогая система» сжирает половину вашего ежегодного ИТ-бюджета. Будут примеры из опты KT.Team и мировой практики.
Как только нейросети для расшифровки текста набрали популярность, компании увидели в них шанс облегчить себе работу и начали внедрять в инфраструктуру. И тут возникла проблема, которой не ожидали: после внедрения многие заметили, что стало хуже, чем было. Так, 70% компаний говорят о том, что влияние ИИ на бизнес-процессы минимальное.
В этой статье расскажем, как сделать созвоны эффективнее, почему это важно и как в решении задачи поможет искусственный интеллект. А в следующем материале подробно раскроем, как внедрять ИИ-решение, чтобы оно действительно работало.
До 58% рабочего времени руководители отделов продаж тратят на то, чтобы выкатывать каждому специалисту трактаты, как нужно работать — или проговаривать то же голосом. Указывать на ошибки, которые повторяются раз за разом, и пытаться не нагрубить из-за очевидного недочета. Ведь после получения негативной связи у 90% сотрудников падает продуктивность
В этой статье поговорим о том, как ИИ забирает на себя рутинные задачи и повышает эффективность ваших сотрудников, а компании помогает процветать. Основатель KT.Team Андрей Путин расскажет на примерах и кейсах, почему внедрение ИИ — это не просто тренд, а практичный инструмент для роста и оптимизации бизнеса.
Искусственный интеллект способен приносить пользу практически в любой сфере — от консалтинга до сельского хозяйства. До 97 % руководителей считают, что и в их бизнесе применение ChatGPT может быть полезно, но… Реальных внедрений не так много. Разбираемся в этой статье, почему так происходит и как внедрить ИИ ассистента быстро, эффективно и безопасн…
В общении с предпринимателями мы часто слышим о недоверии к нейросетям: ценность от их интеграции неочевидна, как и влияние на прибыль. А вкладываться в бесполезное внедрение бизнес, естественно, не хочет. В статье разберем основные опасения насчет ИИ, выясним, что стоит за каждым из страхов, и расскажем, как ИИ может быть полезен вашему бизнесу.
Но давайте представим, что на обработку звонков может уходить 2 часа в неделю вместо 15. На все эти протоколы, внесение в CRM, на анализ использования скриптов и разбор отдельных сотрудников. Причем эти 2 часа дадут такую же (а то и большую) эффективность и достоверность данных!