С одной стороны, идея с идентификационным кодом, несомненно, хорошая. Если она будет реализована должным образом. То есть и процедура присвоения этого кода будет прозрачна, и должник по этому набору цифр сможет получить информацию- о кредиторе, о договоре цессии (уступки права требования), о новом взыскателе и пр. В таком случае данные звонящего действительно мало информативны.
Коллектор: Здравствуйте! Это ай-ди шестнадцать три.. трилли.. триллионов, восемьсот пятьдесят миллио.. миллиа... рд.. эх, ладно, можете долг не отдавать.
Клиент: *добавляет номер в любимые*
Так этот закон охватывает тех, кто работает по правилам. Но толку от этого? Проще для КА использовать левые симки к примеру, что большинство и делает. Толку от стац.номера, который как верно заметили выше уже числится в любимых))))))) да и представляются в большинстве сотрудники другими именами)))))
Именно. "Левые" симки, обещания "поймать и закопать" - коллекторам-выбиваторам что эта инициатива, что любая другая... И на части ресурсов ссылаются на то, что предыдущие ограничения сработали - мол, жалоб в ФССП не так уж и много. Упускают из виду, что в половине, пожалуй, случаев, жаловаться элементарно не на кого - хоть он по айди представится, хоть даст полную родословную, номер телефона или контору элементарно к человеку не привязать. Как и с уголовной ответственностью - на кого писать, если звонил кто-то вроде мужик с номера, который вроде ничей?