ТОП «НЕЛЬЗЯ» в рекламных текстах
Реклама — основной инструмент продвижения товара/услуги на рынке. И к ней применяются жесткие требования закона, нарушив которые можно легко потерять, полученную от этой рекламы, прибыль
Так что же нельзя писать/говорить в рекламе:
• «Самый лучший», «самый правильный», «самый верный (способ, путь и т.д.)» и другие «самые»
• Номер один, №1
• Обещания и гарантии — никогда не обещаем и не гарантируем результат, если есть хотя бы мизерный шанс, что человек этот результат не получит
• Размытые и двусмысленные фразы, предложения/образы
• Нецензурная речь
• Некорректные сравнения с конкурентами и намеки на них
Это основные ошибки, которые чаще всего встречаются в инфополе🙌🏻 более подробный перечень «НЕЛЬЗЯ» смотри в Федеральном Законе «О рекламе» здесь