По информации "Парламентской газеты" До конца мая 2024 Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи - Антон Немкин.
"Проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую сейчас вынуждены предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, которые присваиваются всем рекламным креативам" - пояснил депутат.
И действительно на данный момент статистическая отчетность передаваемая в ЕРИР посредством аккредитованных ОРД, в настоящее время является волокитным и к тому же не очень понятным делом, исходя из количества запросов о разъяснениях в ведомство Роскомнадзор.
Буду признательна за подписку на мой тг-канал, где публикую такие нововведения и не только в сфере IT, IP и прочего так называемого цифрового права.