ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ НЕ ДЕД МОРОЗ! ОН СУЩЕСТВУЕТ!Скепсис юристов к маркетологам абсолютно понятен. Обратились, слили бюджет, а выхлопа 0. Но ведь и люди иногда попадают к таким юристам, где иск стоит 120 тысяч, а затем льют в уши, что дело обездвижили, а сам иск, естественно, даже не начинали писать...Приветствую вас на своем ещё совсем маленьком, но очень полезном канале для юристов. Я Алина Яковлева, юридический маркетолог, или маркетолог для юристов, как угодно)Здесь я даю БЕСПЛАТНЫЕ СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ направленные на юридическую сферу.Почему именно я? Покажите мне ещё хоть одного маркетолога, который знает сколько срок исковой давности, сидел в очереди в Арбитражном и Кузьминском суде..)А так же проработал 1.5 года в юридическом офисе и прощупал путь доверителя к юристу от и до.Сейчас я занимаю должность руководителя отдела маркетинга Московской коллегии адвокатов "Арешев и Партнёры"areshev.ruАДВОКАТ ЮРИСТ МОСКВАЗдесь нет ничего про «рост личного бренда», здесь только практика, факты и стратегии."Маркетинг не работает в уголовной сфере"- у вас просто МАРКЕТИНГА ЕЩЁ НЕ БЫЛО!Рилсы, шотсы и Директ - это не маркетинг. Не путайте.Самый популярный вопрос:«А какой канал продаж самый эффективный?»Ответ: САРАФАН - это чаще всего самые благодарные, щедрые и приятные клиенты. И продавать им фактически не приходится. Уж мы то с вами знаем)Только вот САРАФАН МОЖНО И НУЖНО РАСТИТЬ! Для вас это должен самый большой влив рекламного бюджета!А как это делать эффективно и правильно, я рассказываю на личных консультациях, а так же в блоге.t.meАлина ЯковлеваЯ переверну ваш мир, вы полюбите маркетинг так же, как полюбила его я. Ведь работа должна доставлять удовольствие, а любое удовольствие покупается за деньги!Хочу провести занятие на тему: «Создаем карточку организации в картах, которая обходит ИИ алгоритмы Яндекса и показывает вас в выдаче раньше, чем карточки с рейтингом 5.0»Пока думаю над форматом, онлайн или офлайн, напишите в комментарии, было бы интересно посетить такое занятие?)