- что делать с рекламой?
- что будет с инстаграммом?
- можно ли размещать рекламу в инстаграмме?
- какая ответственнось будет?
Спокойствие!
Давайте по порядку.
Да, в Гос думу внесен проект Федерального закона о внесении изменений в закон «О рекламе» и закон «О противодействии экстремистской деятельности».
Инициативная группа депутатов и сенаторов предлагает дополнить статью пунктом о **запрете распространения рекламы на ресурсах организации, признанной экстремистской**. Instagram и Facebook и иже с ними
В пояснительной записке к закону депутаты указывают
"некоторые российские пользователи посредством применения технологий обхода ограничения доступа в сети «Интернет» продолжают использовать информационные ресурсы Instagram и Facebook, что создаёт для владельцев таких противоправных информационных ресурсов возможность получать доходы от распространения рекламы, которые в совокупном размере выручки могут составлять от 50 до 90 %.”
Почему я говорю спокойствие.
Это только законопроект, ему еще нужно несколько стадий, чтобы стать законом. Этапы стадий прикладываю в виде графики.
Что будет если законопроект все-таки станет законом?
Честно говоря, после того, как подписали закон, запрещающий размещать рекламу у иностранных агентов, вероятность 90% что и этот закон примут.
Точно о видах и размерах ответственности можно будет говорить после вступления закона в силу, предположительно нас ждет, например:
штраф за нарушение законодательства о рекламе (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ):
- для физлиц ― от 2000 до 2500 ₽;
- для должностных лиц ― от 4000 до 20 000 ₽;-
для юрлиц ― от 100 000 до 500 000 ₽.
И не стоит забывать об уголовной ответственности за финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ) или деятельности нежелательной организации (ст. 284.1 УК РФ).
Подписывайтесь и первые узнаете, что будет дальше с законопроектом!
А пока выдыхайте, но не забывайте, что побеждает не сильнейший, а гибкий - тот, кто умеет быстро адаптироваться новых условиях.