Если у вашей компании есть свой бренд/название/лого, рано или поздно вы тоже будете регистрировать его как товарный знак. Оказывается, тут могут обмануть. Да так, что вся компания окажется на грани банкротства. Расскажу, как не повторить этих ошибок.
Однажды я пришла с ребенком на прием к врачу, которая сказала: "Простите, пусть лечат другие врачи". Тогда я оооочень разозлилась, но со временем поняла: это было лучшее решение. Да, пусть у нее не было нужных компетенций, но она честно в этом призналась. А когда специалист намеренно обманывает - это дно дна.
Согласен! В вашей ситуации врач понял, что он не знает, как помочь, и не постеснялся об этом сказать.
А у многих специалистов бывает так, что он «не понял, что он не понял». То есть компетенций не хватает не то что для решения ситуации, их даже не хватает, чтобы понять, что проблема есть.
Отсюда и растут ноги многих бед, особенно у юристов, и, что еще более печально, врачей.
"оооочень разозлилась" и есть причина, по которой специалисты вынуждены врать. Надеюсь, там обошлось без обливания грязью за глаза.