Надоедливые спам-звонки, жалобы клиентов на звонки конкурентов… Я провел целое расследование, чтобы раскрыть новый схематоз. Контрольная «закупка», ловля на живца, внедрение под видом клиента — было много чего. Рассказываю, как на самом деле работает эта гадость, и как от нее избавиться.
Была точно такая же ситуация, как у вас: клиенты жаловались на звонки от конкурентов и уверяли, что сами у них заявки не оставляли; тоже подумали, что нас либо взломали, либо кто-то из сотрудников сливает информацию - не подтвердилось. А потом с нами связались представители ОПСОСа и сами предложили такие услуги - передавать нам контакты людей, которые обращались к конкурентам.
Если вбить в поиск "*яйцо, ставшее квадратом* маркетолог", найдется замечательный сайт, где прям на главной русским по белому уважаемый федеральный оператор сотовой связи пишет: "Подберем аудиторию, которая с большой вероятностью интересуется услугами, похожими на ваши. Аналогичные сайты, номера аналогичных компаний, похожие отправители SMS". Предлагаются в том числе СМС-рассылки и таргетированный обзвон.