В ходе торгов могут возникнуть какие-либо технические сбои – проблемы с интернетом, программным обеспечением и т.д. Чтобы иметь возможность при написании жалобы ссылаться на такие технические сбои, рекомендуем использовать так называемый независимый регистратор – это расширение для браузера, которое скачивается с сайта ЕИС и осуществляет видеофиксацию всех ваших действий на площадке и в ЕИС и, в том числе, фиксирует качество интернет-соединения, невозможность войти в личный кабинет, сбои при торгах и т.д. Жалобы на сбои у оператора площадки нужно подавать в ФАС России – местные отделения ФАС такие жалобы не рассматривают. Жалобы на сбои в работе ЕИС ФАС не принимает – их можно попытаться обжаловать в суде. Жалобы на технические сбои могут быть поданы не позднее 5 дней со дня совершения обжалуемых действий.