Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

3232

 дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателейВот этого не понял: почему только выхлоп дизелей хотят перепроверять? Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка. При этом существует целая отрасль рукожопов, которые перепрошивают мозги всех бензиновых ширпотребных авто типа для большей мощности и меньшего аппетита (sic!), в итоге из евро5 движка делая какой-нибудь евро2 🤦🏻‍♂️

2
Ответить

Это не так работает. В бензиновых автомобилях за экологию, как и в дизельных (но в дизельных есть ещё сажевый фильтр и в некоторых система AdBlue) отвечает катализатор, его убирают в двух случаях:
1) он забивается и начинает разваливаться, тем самым можно убить мотор. 
2) поднятие мощности, но это имеет смысл только на турбо моторах. И таких людей много, но в общий массе - это намного меньше 5 процентов, даже меньше одного. 

Почти весь коммерческий и грузовой транспорт - дизельный. А при условии, что обычный житель Москвы на своём авто проезжает за год условные 20 тысяч, а какая-нибудь фура или автобус или газель 100-200 тысяч, то про 5 процентов - очень сомнительно.

5
Ответить