Мотивы не очень понятны, т.к. название «Love» само по себе нейтральное, общеупотребительное и подходит практически под любые товары. Мы, например, воспользовались одним из онлайн-сервисов проверки товарных знаков и насчитали более 20 компаний, зарегистрировавших свои товары под этим названием. Причем речь идет о совершенно разных видах продукции. По крайней мере, с зубными пастами слово «Love» уж точно не связано и никак не характеризует их особенности, свойства или преимущества. А значит, и узнаваемость продукта не повышает. Отсюда вопрос: для чего официально патентовать такое название, не обладающее уникальностью и не выделяющее конкретный товар среди других?
Комментарий недоступен
Интересно почему до сих пор нет женских зубных щеток? Непочатый край для окучивания наивных курочек. "Стоматологам давно известно, что женские зубы..."
Плюс всякие коллаборации типа Колгейт-Викторияс Сикрет.
Комментарий недоступен