Юнит-экономика юридических услуг

Сейчас многие получают клиентов через Интернет. Исключения из этого правила конечно есть: те, кто работает на "сарафанном радио" и бутиковые фирмы. Но исключения подтверждают правило. Основной массив клиентов уже сейчас приходит из сети, а в будущем эта тенденция только будет усиливаться.

1111

Статья очень интересная, если бы не одно гигантское НО.
Без цифр это все теория.
На практике я встречал НЕМНОГО иную ситуацию.
Все дело в том, что в нашей стране люди не доверяют юристам. И правильно делают. Поэтому любое предложение оставить контакт воспринимается в штыки. Никто не хочет попасть в клиентскую базу к тому, кому он не верит.
Второй нюанс - бесплатный продукт. По своему опыту скажу, что эффективность этого приёма неоднозначная. Во всяком случае несколько раз это внедрялось, но особо ничего не дало. Если у вас есть примеры обратного, буду благодарен за кейс.

1
Ответить

В отошени нежелания отдавать свои контактные данные - клиенты, обращаясь за юридической услугой, так или иначе их все равно отдают. При первом контакте с клиентом (на сайте или в мессенджере) не нужно ввод контактных данных делать обязательным. Если полученный клиентом бесплатно сервис ему понравится, то клиент сам с радостью даст свои данные для связи. Потому, что этот бесплатный сервис, если он качественный и полезный, уже сформирует доверие к юр. фирме. 

Ответить

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика :) Цифры по конкретной компании вызовут у вас точно такое же сомнение. Потому, что у каждой компании своя конкретная ситуация с множеством нюансов. Если уж результаты выборов в разных странах вызывают сомнение, то уж цифры в статье и подавно не проверишь и никак не проследишь причинно-следственную связь между  ростом продаж и применением тех или иных инструментов маркетинга. То, что такой подход мог не сработать у Вас, вовсе не означает, что этот подход плох. Можно и без цифр уловить определенную тенденцию. Например, вы же видите, что Тинькофф очень хорош в продвижении. И Вы видите его Тинькофф журнал с совершенно бесплатным разбором разных правовых ситуаций и с пошаговыми инструкциями. Вам нужны от Тинькова цифры для понимания, что у него этот маркетинг работает? Или Вы просто посмотрите, что он продолжает это делать и поймете, что это работает? Более продвинутой версией таких разборов жизненных ситуаций являются правовые экспертные системы типа riskover.ru Там уже не просто статьи, а алгоритмы разбора правовых ситуаций с генерацией вариативных документов.
Если же вернуться к обсуждению цифр, то эффективность внедрения решения botman.one в автоматизацию работы самих юристов посчитать легко. У меня есть статистика, что скорость работы юристов после внедрения увеличилась в 2 раза. 

Ответить