Как грамотно торговаться за свои права: 10 простых аргументов, которые помогут заработать и не переплатить

Заказчик и автор договариваются сделать фото, сайт, текст или что-то еще. Обычно учитывают две величины: объем работы и количество денег. Но на самом деле есть еще третья — объем прав. И предпринимателям с авторами точно стоит знать, как это может кратно изменить цену сделки. Пригодится, чтобы не потратить лишнего и не остаться в дураках.

Как грамотно торговаться за свои права: 10 простых аргументов, которые помогут заработать и не переплатить
1313
55
22
11

О, ваш девятый пункт — прям жиза. Недавно такой в реальном договоре видел.

Остальные, понятное дело, тоже хорошие и правильные.

2
Ответить

Спасибо! Да, этот пункт о «неконкуренции» очень интересный. Многим хочется его применять, хотя, если быть честным, в суде в случае спора такое условие вряд ли устоит. Это положение держится скорее на джентльменских договоренностях и репутации, чем на законах. Но подумать о нем перед заключением договора точно стоит.

1
Ответить