У меня есть предложение получше. Обязать ВУЗы отправлять преподавателей в ИТ-компании на неоплачиваемые стажировки. Чтоб эти деды имели представление чем реально занимаются в фирмах, а не тем что он преподает по учебникам.
Это не имеет смысла. Потому что в след год там уже все будет иначе. В ВУЗах должны остаться только базовые вещи, которые не меняются особо: алгоритмы, базы данных, сети, из кода только си. За всем остальным ВУЗ и не должен пытаться гнаться, потому что методички по прикладным моментам устаревают быстрее чем печатаются, вот тут как раз и должна работать развитая система стажировок в компаниях.
У меня есть предложение получше. Обязать ВУЗы отправлять преподавателей в ИТ-компании на неоплачиваемые стажировки. Чтоб эти деды имели представление чем реально занимаются в фирмах, а не тем что он преподает по учебникам.
Это не имеет смысла. Потому что в след год там уже все будет иначе. В ВУЗах должны остаться только базовые вещи, которые не меняются особо: алгоритмы, базы данных, сети, из кода только си. За всем остальным ВУЗ и не должен пытаться гнаться, потому что методички по прикладным моментам устаревают быстрее чем печатаются, вот тут как раз и должна работать развитая система стажировок в компаниях.
И пусть деды там пилят свой ютуб на фортране и алголе.
Деды? Вчерашние аспиранты на серьезных щах сидят и учат молодняк программе покрытой мхом. Это куда?
А чем реально в фирмах занимаются? Подсиживают друг друга и липовые отчеты лепят?
Ну я тут соглашусь временами такое они дают студентам, что диву даешься, зачем оно вообще им нужно.
Деды офигеют, что можно работать по 2 часа в день разрабом и лутать 500к в мес