Эльдорадо обманывает покупателей

Всем привет! Купила Монитор Hisense 27G6K-Pro в магазине Эльдорадо 13 ноября, цена товара на момент заказа составляла 9990 рублей. 15 ноября Эльдорадо подняли цену товара до 30990 рублей, а 16 ноября 2024 в одностороннем порядке отменили мой заказ, при этом товар был в наличии на сайте.
Я сообщила Эльдорадо, что их действия нарушают мои права потребителя, и попросила оформить новый заказ по предыдущей цене. Мне оформили новый заказ по прошлой цене, но он отменился в тот же день. 20.11.2024 года после написания двух претензий к магазину оператор оформил для меня заказ по предыдущей цене - 9990 рублей, однако 22.11.2024 Эльдорадо опять в одностороннем порядке отменяет заказ.
Мой самый первый заказ от 13 ноября должен был быть доставлен уже 19 ноября, а я до сих пор трачу время на переоформление заказов. В данный момент буквально происходит следующее - магазин просто не хочет продавать мне товар по цене, которую я заплатила, и пытается "задушить" меня отмененными заказами, и либо отказаться от товара, либо платить новую цену.

22 ноября я написала в чат поддержки, где оператор предложила мне поговорить по телефону, я согласилась, включив запись звонка. Оператор сообщила мне, что Эльдорадо не несет ответственности за действия поставщиков, и во всем виноваты ООО "Оптима", которые не отгружают товар со склада. Якобы курьеры Эльдорадо приезжают за товаром, "Оптима" им товар не отгружает, и они отменяют заказ.

В связи с полученной информацией я связалась с сотрудниками ООО "Оптима", а также направила им письменную претензию, в которой подробно описала произошедшее и прикрепила запись разговора с сотрудником Эльдорадо.
Позднее в этот же день, 22 ноября, я заново попросила оператора Эльдорадо в чате оформить для меня заказ по цене, за которую я изначально покупала товар, 9990 рублей. Заказ пока что висит на исполнении, но поддержка Эльдорадо якобы ничего не может сделать с тем, что заказы отменяются, а также они не могут и даже не пытаются согласовать со мной новую дату доставки при наличии каких-то технических неполадок. И не предоставляют мне никаких адекватных аргументов в пользу отмены заказов. Операторы в чате при вопросе о причине отмены заказа каждый раз придумывают новую причину.

Также два оператора в чате сообщили мне, что ответственность за отмену заказа и за то, что заказы не доставлены покупателю, несет все же Эльдорадо, потому что я покупаю товар на их площадке.

Подскажите, пожалуйста, кому стоит отправлять досудебную претензию - Эльдорадо, потому что они, выступая в качестве агрегатора оказания услуг, донесли до покупателя неверную информацию о продавце, или же ООО "Оптима", как продавцу, который отказывается мне продавать товар?
#эльдорадо #эльдорадоневыдаетоплачeнныйтовар #эльдорадоворуетсредства #эльдорадоврет

4 комментария

Прошу @М.Видео-Эльдорадо отреагировать на данный пост

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_support) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа. Очень хотим во всем разобраться!

Ответить

Для начала нужно получить официальный ответ от агрегатора, по какой причине отменен заказ, а затем подавать в суд на виновника.
И потом, вы уверены, что мвидео в этом случае именно агрегатор? В чеке так и указано, что продавец оптима?

Ответить