Росреестр в одностороннем порядке ограничил оплаченный мной пакет выписок ЕГРН, чем нарушает закон о защите прав потребителей

Мне для профессиональной деятельности (я не риелтор) требуется ежемесячно проверять более 1000 различных объектов недвижимости (в основном, земельные участки) через базу ЕГРН.
Росреестр предоставляет возможность покупать "пакетные предложения", где включено определенное число выписок. У меня на год куплен тариф на 100 000 объектов.

Чек об оплате
Чек об оплате

С 06.12.2024 я не могу воспользоваться своим купленным пакетом в связи с тем, что Росреестр начал выдавать ошибку "Превышен месячный лимит обращений: 100". То есть больше 100 запросов в месяц я отправить не смогу? Тогда спрашивается, зачем я брал пакет на 100 000? В год с таким ограничением я отправлю всего 1200 запросов, а остальной пакет по условиям сервиса просто сгорит.

Скриншот ошибки
Скриншот ошибки

С данной проблемой также столкнулись и мои коллеги. При звонке на горячую линию всех посылают в техническую поддержку, где срок ответа - 8 рабочих дней. За это время я теряю деньги, так как не могу прямо исполнять свои обязанности перед клиентами. Надежды на какой-то вразумительный ответ, честно говоря, нет.

Если мой пост увидят кадастровые инженеры, риелторы, юристы и иные профессиональные участники рынка недвижимости, то подскажите, у вас такая же проблема сейчас?
Скорее всего Росреестр таким образом избавляется от старых аккаунтов, перед стократным (без преувеличения) цен на выписки ЕГРН для профессиональных участников рынка.

Начать дискуссию