В мире бизнеса существует одна опасная ловушка, которая может уничтожить даже самые перспективные компании. Она опасна для всех, но особенно — для тех кто работает на маркетплейсах.
Здесь даже случайная ошибка грозит не только блокировкой карточек, но и утилизацией всей партии товара. Если у вас есть или планируется свой бизнес — расскажу историю,…
То, что нужно регистрировать свой товарный знак в самом начале бизнеса это точно, просто не многие уделяют этому внимание, а потом когда приходят все-таки к регистрации, то начинаются проблемы различные. Казалось бы просто знак, а столько возни создает
Да, всё так! Тут смысл в том, что когда есть еще возможность выбрать из вариантов названий, то можно отдать приоритет наиболее перспективному варианту. А когда уже работаем с тем, что есть, тут сложностей как правило сильно больше. Но находим выходы, работаем :)