Мы хотели стать владельцами своего бренда, но Роспатент нам отказал. Что делать, если твой бизнес под угрозой?

Представьте: вы строите бизнес, вкладываетесь в рекламу, а потом — БАЦ! — оказывается, что ваше название уже давно принадлежит кому-то другому.
Как быть? Тратить сотни тысяч на полный ребрендинг? Работать под угрозой миллионных взысканий? В такую ситуацию рискует попасть каждый, поэтому давайте расскажу, что случилось у нас.

Мы хотели стать владельцами своего бренда, но Роспатент нам отказал. Что делать, если твой бизнес под угрозой?
99
22

Грубо говоря, это как вломиться в чужую квартиру и начать там делать ремонт. Какое-то время все будет красиво. Но рано или поздно объявятся хозяева.Некорректная аналогия. Вламываясь в чужую квартиру, ты явно знаешь, что это – не твоё. В случае со знаком скорее подходит случай (прочитала на виси) с участком: человек оформил участок, построил на нем дом, а потом объявился хозяин участка и всё забрал.

В вашем примере есть оформление участка. А тут то никакого оформления нет, просто берут название и начинают под ним работать, в этом суть.

А касаемо того, что знаешь, что это не твое — есть разъяснения судов, где суды четко говорят: предприниматель обязан проявлять должную осмотрительность при выборе бренда, сначала проверять всё, и только потом пользоваться, а не наоборот. А «я не знал, что это знак» от ответственности не освобождает.

1