Дело в том, что современный рынок онлайн-образования похож на дикий запад, где тренеры-самоучки и платформы с громкими обещаниями выдают за золото то, что при ближайшем рассмотрении оказывается грубо сваренной латунью. И если вы оказались в ситуации, когда курс обещал сделать вас экспертом за две недели, а на деле вы получили хаотичный набор видео и отсутствие обратной связи, то самое время разбираться, как вернуть свои деньги. Не просто махнуть рукой, а действовать — так, чтобы платформа запомнила этот урок навсегда.
Чтобы не попадать в такую ситуацию когда нужно возвращать деньги за не качественный курс, сам курс лучше посмотреть на складчине, и если содержание хорошее, тогда можно и брать.
Согласна с вашей мыслью: действительно, иногда перед покупкой стоит проверить курс на надежных платформах или изучить отзывы, чтобы избежать разочарований. Но, к сожалению, даже при всей предусмотрительности никто не застрахован от ситуаций, когда курс выглядит привлекательно – с красивой упаковкой, обещаниями и отзывами, – а на деле оказывается пустышкой. Именно для таких случаев важно знать свои права и уметь их отстаивать.
Я согласен, можно вернуть деньги, если курс был сплошным разочарованием, но это мало кто делает, потому что это и время занимает, да и люди просто боятся конфликтовать. А сейчас таких курсов пруд пруди
Илья, полностью согласна с Вами!
Было бы неплохо, если бы потребители перед покупкой начали читать каждый пункт договора, чтобы, так сказать, спорных ситуаций не возникало, но сейчас все так обленились, что даже не читают договор, не говоря уже о том, чтобы попытается вернуть свои деньги за некачественный товар.
К сожалению, наши реалии(
Не покупать всякое гуано про успешный успех