Правила исчисления рекламного сбора 3%: Правительство опубликовало проект Постановления

На рассмотрении находится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении особенностей исчисления и уплаты обязательных отчислений, предусмотренных ч. 1 ст. 18.2 ФЗ «О рекламе», и порядка осуществления мониторинга. 
На рассмотрении находится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении особенностей исчисления и уплаты обязательных отчислений, предусмотренных ч. 1 ст. 18.2 ФЗ «О рекламе», и порядка осуществления мониторинга. 

КАК БУДЕТ ИСЧИСЛЯТЬСЯ РЕКЛАМНЫЙ СБОР?

Исходя из суммы, указанной при маркировке рекламы в ОРД в качестве оплаты за рекламную кампанию.
При этом учитывается доход, который уплачен напрямую в цепочке рекламодатель-блогер, так и косвенно в цепочке рекламодатель-посредник-блогер.

КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ?

Рекламораспространитель, оператор рекламной системы (площадки, например, Яндекс Директ, myTarget и ВКонтакте), посредники, агенты, заключившие прямой договор с рекламодателем или посреднический (с агентом). Рекламодатели не платят!
Важно! Двойной уплаты сбора не будет, если оператор рекламной системы или рекламораспространитель, или посредник уже оплатил сбор в рамках рекламной кампании, в этом случае остальные не платят.
Если сбор оплачен агентом, то оплатить сбор также нужно будет тому, кто заключил договор с таким агентом. Но также агент вправе оплатить сбор за всех.

КОГДА ПЛАТИТЬ?

Рекламный сбор оплачивается раз в квартал (не позднее 5 числа третьего месяца квартала, следующего за платежным периодом).

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ?

За оплатой сбора будет следить Роскомнадзор, который будет рассчитывать сумму рекламного сбора в вашем личном кабинете в ЕРИР.

Если не заплатить сбор, то Роскомнадзор может в судебном порядке взыскать с Вас недоимку.

Правила исчисления рекламного сбора 3%: Правительство опубликовало проект Постановления

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ:

Роскомнадзор формирует сумму сбора, которая отображается в личном кабинете, затем плательщик либо соглашается с данной суммой, либо предоставляет уточнения. Затем производит оплату.
Переплату вернут или зачтут в счет будущих платежей.
Если проект примут, он действует с 1 апреля 2025 года.

Как такой сбор отразится на рекламном бизнесе, будем обсуждать в моем телеграм-канале.

2
1
1
1
Начать дискуссию