Некомпетентность сотрудников Домклик и ввод в заблуждение клиентов

Здравствуйте уважаемые потребители и их защитники!

Обратились за услугой на сервис Домклик. Создали заявку на льготную ипотеку, указали доход, место работы, объект недвижимости - финансируется Сбером, то есть полностью проверенный объект и застройщик.

Менеджер получил заявку и отправил на сбор всех документов для оформления. Собрали документы, их приняли, проверили. Вопросов никаких нет. Провели заключительное анкетирование перед сделкой: какие услуги подключить, какая сделка и отправили запрос на подготовку к сделке, выбор даты.

На тот момент действительно были уверенны в положительном исходе вопроса, тем более менеджер ничего не уточнял.

И через 1-2 дня звонок с отказом, причину не называют, отправили на дополнительную проверку которая длилась 2 недели. И выдали, после неоднократных обращений, что: не подходите по программе.

На вопросы почему менеджер после получения заявки и видя что выбрана льготная ипотека не консультируют по текущим условиям актуальным для банка? - не отвечают, говорят: Менеджер просто собирает документы. А отменить решение можем на любом этапе.

Если бы менеджер провёл консультацию, выслал текущие условия по ипотеке, то заявку отменили самостоятельно.

При подготовке первонального взноса понесли расходы, которые хотят возместить. Да и отказ банка несёт запрет на новые заявки на 60-90 дней.

У менеджеров есть информация по условиям ипотек, знают где находится актуальная, обязаны проводить консультации и предоставлять эти данные. То есть должны сами рассказать о условиях и убедившись, что всё понятно, уже дальше продолжать оформление. Аналогично если бы клиент пришёл в офис банка.

Предоставление услуг ненадлежащего качества попадает под Закон о защите прав потребителя. Домклик сервис предоставляющий услугу, он несёт ответственность за работу сотрудников или это Сбер, так как, вероятно, менеджеры банка?

4 комментария