Сегодня мы поговорим о том, как отвечать пользователю вашего приложения или игры, если он хочет вернуть деньги. Спойлер – вы не всегда обязаны делать это по первому же требованию. Дайте посмотрим, в каких случаях средства все же придется вернуть, а в каких можно попытаться сохранить транзакцию.
Статья какая то теоретическая. Видимо автор никогда не сталкивался с возвратами платежей в приложениях, но чисто по человечески пишет как оно должно быть, вернее как оно не есть. Это как писать про Африку, не разу там не побывав. Ну так вот, никакие платежи вам никто возвращать не будет. Плей маркет тупо ответит: эй, друг, возврат средств не предусмотрен, иди покури. И не важно, что возврат ты делаешь через минуту после оплаты. Писать разработчику чтобы вернул $ это вообще полная наивность. Они никогда не отвечают. Им деньги нужны, а не ваши истории: я дурак, оплатил, хочу вернуть, у меня жрать нечего. И только наши Ваньки всем норовят бабло вернуть, чисто по человечески.
поэтому за электронные сервисы никогда не плачу!
Полная чушь, сам лично не один раз возвращал деньги за купленную детьми хрень. И через сапоги приложений и через сам Гугл (правда это было непросто, ссылка запрятана так что сам не понимаешь как ее нашёл). Такое ощущение, что в Африке не были как раз вы.