Китайский регулятор призвал ужесточить контроль за ресторанами, которые рекламируются в интернете
За использование просроченных продуктов и антисанитарные способы готовки власти хотят усилить надзор за ресторанами и СМИ.
- В заявлении Центральной комиссии по проверке соблюдения дисциплины Китая приводятся популярные рестораны, которые были уличены в использовании поддельных и испорченных продуктов при готовке блюд и антисанитарных способов их приготовления, пишет Reuters.
- По данным регулятора, некоторые рестораны быстро набирают популярность с помощью онлайн-рекламы, а другие создаются для быстрого заработка.
- Власти должны строго расследовать проблемы безопасности пищевых продуктов и публиковать результаты расследований, говорится в сообщении. Кроме этого, властям рекомендовано усилить надзор, включая инспекцию, отбор проб, мониторинг и надзор за СМИ.
- За последние недели Китай усилил контроль над своими технологическими компаниями и соцсетями, ввёл правила о «хаотичной» культуре поклонников знаменитостей и об алгоритмах для развития бизнеса, пишет Reuters.
- 28 августа популярные соцсети Китая заявили, что начнут «исправлять» аккаунты, официально не зарегистрированные в органах, которые следят за финансовой отчетностью.
- В конце июня китайские власти усилили давление на отрасль — тогда Didi вышла на биржу и привлекла $4,4 млрд. Через несколько дней китайский регулятор начал против неё расследование из-за нарушения правил хранения персональных данных пользователей, а сервис удалили из магазинов приложений в Китае.
- Китайские регуляторы уже запретили коммерческим образовательным платформам, которые преподают школьные предметы, получать прибыль, привлекать деньги и выходить на биржу, а от сервисов доставки еды потребовали сделать зарплату курьеров не ниже минимальной в регионе.
35 комментариев