Скачал и периодически пользуюсь где-то с апреля или марта - уж не знаю за какие заслуги в наш городишко на 150тыс жителей китайский агрегатор пришел так рано. Из минусов - автопарк не настолько обширен, как у яндекса. Но из этого минуса вытекает явный плюс - автомобили значительно новее и лучше, чем у ЯТ, куда берут откровенный хлам типа давно свое отходивших Нексий и Приор. По эконому у Диди идут свежие Логаны и Солярисы, которые у ЯТ идут уже в комфорте (ну, у нас не Москва, да...). И водители у Диди до сих пор кажутся куда более адекватными и спокойными, а не озлобленными на зверскую комиссию ЯТ и заодно на весь мир, как некоторые комментаторы-таксисты в этой теме.
Отличная реклама для Didi. Все ли начали скачивать после этой статьи?)
Скачал и периодически пользуюсь где-то с апреля или марта - уж не знаю за какие заслуги в наш городишко на 150тыс жителей китайский агрегатор пришел так рано. Из минусов - автопарк не настолько обширен, как у яндекса. Но из этого минуса вытекает явный плюс - автомобили значительно новее и лучше, чем у ЯТ, куда берут откровенный хлам типа давно свое отходивших Нексий и Приор. По эконому у Диди идут свежие Логаны и Солярисы, которые у ЯТ идут уже в комфорте (ну, у нас не Москва, да...).
И водители у Диди до сих пор кажутся куда более адекватными и спокойными, а не озлобленными на зверскую комиссию ЯТ и заодно на весь мир, как некоторые комментаторы-таксисты в этой теме.