О том, что банки имеют нехорошую привычку менять условия своих тарифов и правил обслуживания, сегодня знает почти каждый. И скажем без преувеличения: сталкивался с этим любой потребитель банковских услуг. А чтобы в дальнейшем отнекиваться от любых претензий возмущенных граждан, банки хитро вписали в условия договоров и соглашений своих клиентов пун…
Согласен с автором. Наша юристка, которая на аутсорсе ведет нашу контору, тоже говорила про это еще года два назад. Я тогда, помню, удивился но вникать не стал - не было актуально Так что автору спасибо за то что раскидал по закону.... :-))))
Это особенно станет актуальным после того, как люди воспользуются такой возможностью. Когда обещают бесплатно, это "бесплатно", согласно их же УКБО, не обещает быть вечным.