Вернуть новое авто не большая проблема в современных реалиях. Те кто раньше айфоны в 2000х сдавал переключились на поток машин ибо профит больше. Сейчас реально 20 %исков терпил и 80 % исков мухоморов которые сами делают дефекты повтороности и набивают совокупные сроки ремонта
Если вы сведущий человек и близкий к теме, то значит должны отвечать за свои слова, правильно? Тогда скажите, пожалуйста:
1. Откуда у вас подобная статистика? Я постоянно отслеживаю судебную практику по потребительским делам и даже близко не вижу подобной статистики. Приведите в качестве примера хотя бы один регион, один город, один район, где таких дел 80% среди всех потребительских, а также период времени, за который подобная статистика?
2. Каким образом "мухоморы" сами делают дефекты повторности и набивают сроки ремонта? Да еще так, что ни проверка качества, ни досудебная экспертиза, ни судебная экспертиза ничего не обнаруживают? Эти мухоморы, которых 80%, все в сговоре с судебными экспертами?
3. Зачем "набивать" сроки ремонта, если основанием для возврата является повторность выявления заводского недостатка? И совершенно неважно, сколько времени ушло на устранение первого выявленного недостатка - важен только сам факт неоднократного выявления того же самого или иного заводского недостатка. Зачем мухоморам "набивать" срок ремонта, если гораздо проще при такой технической суперпродвинутости и сговоре с экспертами просто дважды "сделать "любой заводской недостаток?
Вы как сведущий человек вообще-то должны знать про пункт г) из п. 13 ПП ВС РФ №17, посвященного существенному недостатку:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Вернуть новое авто не большая проблема в современных реалиях. Те кто раньше айфоны в 2000х сдавал переключились на поток машин ибо профит больше.
Сейчас реально 20 %исков терпил и 80 % исков мухоморов которые сами делают дефекты повтороности и набивают совокупные сроки ремонта
Минусуют однозначно люди недалекие, естественно не умом, а знаниями в данной сфере
Если вы сведущий человек и близкий к теме, то значит должны отвечать за свои слова, правильно? Тогда скажите, пожалуйста:
1. Откуда у вас подобная статистика? Я постоянно отслеживаю судебную практику по потребительским делам и даже близко не вижу подобной статистики. Приведите в качестве примера хотя бы один регион, один город, один район, где таких дел 80% среди всех потребительских, а также период времени, за который подобная статистика?
2. Каким образом "мухоморы" сами делают дефекты повторности и набивают сроки ремонта? Да еще так, что ни проверка качества, ни досудебная экспертиза, ни судебная экспертиза ничего не обнаруживают? Эти мухоморы, которых 80%, все в сговоре с судебными экспертами?
3. Зачем "набивать" сроки ремонта, если основанием для возврата является повторность выявления заводского недостатка? И совершенно неважно, сколько времени ушло на устранение первого выявленного недостатка - важен только сам факт неоднократного выявления того же самого или иного заводского недостатка. Зачем мухоморам "набивать" срок ремонта, если гораздо проще при такой технической суперпродвинутости и сговоре с экспертами просто дважды "сделать "любой заводской недостаток?
Вы как сведущий человек вообще-то должны знать про пункт г) из п. 13 ПП ВС РФ №17, посвященного существенному недостатку:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
ромашку? ну, курил? в этом смысле!
Такая небольшая ага, иди верни, я посмотрю. Ремонт по гарантии делать не хотят, какой возврат алло.