Спасибо за столь емкое продолжение темы, актуализацию и перспективу вопроса, обозначение острых углов полемики. Одно даже не критическое а дискуссионное замечание, на мой взгляд о потребителе на данном этапе законотворчества (и в США, и в ЕС, и в Росси) никто не думает. или нет, думает, но только как об объекте - источнике извлечения прибыли, а не как о субъекте и защите его интересов. Повышение осознанности потребителя лишь слоган, и вообще представляется мне недостижимой утопией. Поэтому было бы очень интересно узнать именно об этом аспекте в законодательных актах.
Спасибо за столь емкое продолжение темы, актуализацию и перспективу вопроса, обозначение острых углов полемики. Одно даже не критическое а дискуссионное замечание, на мой взгляд о потребителе на данном этапе законотворчества (и в США, и в ЕС, и в Росси) никто не думает. или нет, думает, но только как об объекте - источнике извлечения прибыли, а не как о субъекте и защите его интересов. Повышение осознанности потребителя лишь слоган, и вообще представляется мне недостижимой утопией. Поэтому было бы очень интересно узнать именно об этом аспекте в законодательных актах.