По состоянию на 4 февраля из 13 юрлиц, обязанных, согласно требованиям Роскомнадзора, «приземлиться», выполнила условия закона полностью лишь Apple, большая часть – семь компаний – вообще не приступили к его исполнению. Из игроков «класса А» начали «приземляться» TikTok, Viber и Spotify (Twitter не отнесен к этой категории ввиду малого числа российских пользователей). Зато даже крохотного шажка навстречу Роскомнадзору не сделали Google, Meta Platforms (экс-Facebook), Zoom и Telegram. В этом ряду интереснее всего следить, конечно, за Google, потому что его видеохостинг YouTube, безусловно, самый массовый из всех сервисов, подпадающих под действие закона «о приземлении». На YouTube приходится до 40% совокупного трафика российских телеком-операторов и уже поэтому невозможно недооценивать последствия невыполнения Google закона «о приземлении». К тому же именно к YouTube звучит больше всего претензий как от самого Роскомнадзора, так и от отечественных политиков всех калибров, задающих идеологическую повестку для регулятора.
Переезжайте в другие страны, это настолько просто блин.
Да максимально просто для наших граждан))
Было бы круто