У одного бухгалтера могут быть клиенты, которые просто безума от бухгалтера. Им все нравится, риски контролируются, налоги платятся минимальные. А у другого бухгалтера творится полнейшая жесть, клиенты недовольны, постоянно приходят штрафы и требования от налоговой.
Ваша контора не косячит? )) И даже в договоре пишите, что все косяки сами оплачиваете или прикроетесь страховкой с хренпойми какими условиями и где клиент должен все сам доказать? Ну-ну))
Ваша контора не косячит?))
Всегда возможны ошибки и косяки в работе. У нас нет критических, которые значительно влияют на учет и коммуникацию.
И даже в договоре пишите, что все косяки сами оплачиваете или прикроетесь страховкой с хренпойми какими условиями и где клиент должен все сам доказать? Ну-ну))
Часть суммы возмещаем сами без привлечения страховой. Часть через страховую.
За наши 4 года работы еще не было ни разу, когда мы обращались к страховой за возмещением. Но не будем отрицать, что косяки у нас случались в начале пути. Тогда все возмещали из собственного кармана.
Так делают все нормальные игроки на рынке - это стандарт отрасли.
Воу....как много букв, терминов и мало пользы)
Все зависит от нужного уровня бухгалтерии. Многие вещи спокойно реализуются в подписных сервисах.
Иногда не обойтись без бухгалтера в штате.
И вот как раз Ваша ниша, когда не все так легко, чтобы делалось само и не так сложно, чтобы нанимать в штат - и плевать на то, использует человек Битрикс, или нет - намного важнее релевантный опыт в конкретном направлении, формате, кейсы, результаты.
И да, всегда работайте с бухгалтерами/компаниями, которые несут полную ответственность за свои косяки. Именно этот пункт в договоре является важной вещью, а не "таск-трекер, проектных менеджеров, стандарты и чек-листы по подготовке отчетности" ))))))
Чек-лист по подготовке отчетности выкатило государство )))))
Воу....как много букв, терминов и мало пользы)Все зависит от нужного уровня бухгалтерии. Многие вещи спокойно реализуются в подписных сервисах.
Иногда не обойтись без бухгалтера в штате.
Рассказали про личный опыт.
И вот как раз Ваша ниша, когда не все так легко, чтобы делалось само и не так сложно, чтобы нанимать в штат - и плевать на то, использует человек Битрикс, или нет - намного важнее релевантный опыт в конкретном направлении, формате, кейсы, результаты.
К нам часто обращаются, когда штатный бухгалтер не может решить поставленные задачи. У нас же не только бухгалтеры в штате :)
Опыт в сфере - это условие по умолчанию.
И да, всегда работайте с бухгалтерами/компаниями, которые несут полную ответственность за свои косяки. Именно этот пункт в договоре является важной вещью, а не "таск-трекер, проектных менеджеров, стандарты и чек-листы по подготовке отчетности" ))))))
Это условие по умолчанию - стандарт.
Чек-лист по подготовке отчетности выкатило государство )))))
Да, но вот почему-то бухгалтерия все равно косячит иногда)
В целом по статье:
Поделились нашим опытом, почему у нас возникали косяки в начале пути и какие решения этих косяков мы нашли. То, что вы говорите про опыт и ответственность в договоре - это верно. Но это базовые условия обращения в компанию.
Мы же говорим про более глубокие показатели, которые можно анализировать тогда, когда у вас стоит выбор между несколькими компаниями и все они выглядят надежными - много клиентов, стоимость обслуживания в рынке, давно на рынке, кого-то даже рекомендовали ваши знакомые.
Все, что касается лавок с системой налогообложения чуть более чем упрощенка на доходах с тремя калеками аутсорсу не подлежит.
Почему? Мы ведем проекты на ОСН. Причем это компании с десятками и сотнями сотрудников, а также выручкой под 1 млрд рублей в год.
Для солидной компании с синей галкой слишком выскокая концентрация различных вариаций слова "косяк", "косячить" на еденицу текста..коробит. Реноме падает моментально