ФАС, «Яндекс», VK и маркетплейсы подписали соглашение о прозрачных правилах для пользователей и других принципах работы
Например, компании обязались объяснять принципы ранжирования в поиске.
- В подписании документа в Москве участвовал руководитель ФАС Максим Шаскольский, представители «1С», Avito, Aliexpress, Wildberries, VK, Lamoda, Ozon, «Руссофта», «Сбера», «Циана», «Яндекса» и Ассоциации компаний интернет-торговли, сообщает «Интерфакс».
- Соглашение — это инструмент саморегулирования, компании добровольно решили соблюдать его принципы.
- Например, компании должны обеспечивать свободный доступ к информации о ранжировании результатов поиска и отказаться от «непрозрачных правил» в пользовательских соглашениях. Это касается блокировки и удаления аккаунтов без предупреждения.
@Ozon объясните пожалуйста, как легкое 50 гр Мираторг продаётся по цене, ниже всех логистических сборов, не говоря уже о себестоимости продукта и упаковки? Как конкурировать? Очень жду ответа
Комментарий недоступен
А как пиво 1.45л охота крепкое в Атаке по "акции" продаётся за 8.50 руб ?
Не Озон, но отвечу, что как и все селлеры, продавая такой товар комплектом от 2 и далее шт. Проверьте. А то, выглядит, как наброс. Все селлеры, если товар недорогой собирают наборы и комплекты, тобы экономика сходилась.
И кстати, как раз Озон давно открыл алгоритм работы своей поисковой выдачи, да она коммерциализовананная, но алгоритм ясен.
Говорят, что ещё в начале 90-х отменили госрегулирование цен. Только вас, неверное, не оповестили.
Перестать продавать подделки не договорились?
Как и нагибать покупателей и ПВЗ с невозвратными товарами, которых при дистанционной торговле быть не может