Какие проблемы могут возникнуть? Первое что приходит на ум, это: невозможность получения гарантийного/постгарантийного обслуживания; невозможность сдать или обменять купленный товар; невозможность получить ранее заказанный и/или оплаченный товар; невозможность использования предоплаченных сервисов; невозможность использовать подарочные карты и сертификаты; невозможность получения услуг по подписке: видеосервисы, игры.
Сейчас основная проблема это попытка магазинов соскочить с продажи товара по старой цене отменяя заказ по выдуманной причиной с предложением переоформить по новой) практики в пользу потребителей много по этому вопросу, но я думаю сейчас это основная проблема. Правда это скорее связано не с уходом иностранных компаний, а с курсом валют.
Спасибо за ответ. Да, к сожалению тоже наблюдаем подобную практику со стороны продавцов.
Юридическое лицо может быть ликвидировано его участниками добровольно или по решению суда в случаях, указанных в статье 61 ГК РФ или по нашему .
А если серьезно будут не только трудности а еще неожиданности при возвращении по гарантии и прочие особенности .
Спасибо, но ликвидация- это достаточно специфический процесс, особенно ликвидация компании с долгами. Тут есть риск уйти в банкротство и присесть за предномеренное банкротство. К тому же по банкротству у нас сейчас введены ограничения. В общем, этот механизм я бы рассматривал с осторожностью