ФАС завела дело против «Яндекса» из-за рекламы букмекеров в трансляциях ЧМ-2018
Ролики компании «Фонбет» появлялись на прямых эфирах в сервисах «Яндекса».
Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» из-за рекламы букмекерской компании во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу. Рассмотрение дела назначено на 25 сентября.
На главной странице «Яндекса» распространялась реклама букмекерской конторы «Фонбет» во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2018 года и в записях лучших моментов.
Также рекламу можно было увидеть на сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости».
Реклама букмекеров в трансляциях считается нарушением частей 2 и 3 статьи 27 закона «О рекламе», считают в УФАС. В них указано, что рекламировать азартные игры в интернете могут только спортивные сайты с лицензией СМИ, сайты общероссийских спортивных федераций или профессиональных спортивных лиг, а также платные сайты телеканалов.
На момент написания заметки представители «Яндекса» не прокомментировали ситуацию. В июне 2018 года компания объявила, что начинает продавать рекламу в плеерах «Первого канала», через который велись трансляции матчей.