С точки зрения государства, лучше, чтобы деньги шли через Яндекс такси, чем через бомбил. Если делать всё по закону, то стоимость поездки увеличиться минимум на 13%(ндфл), а при желании государства на 40-60%. Но государству выгодно обеление денег и хоть какие-то налоги с деятельности такси. ИП — рабочий вариант, но во-первых не все таксисты готовы платить 36 238 руб пенсионных отчислений + 1% свыше 300 000 р.+6%усн или патент, во-вторых нужно сдавать декларацию, а это тоже марока. Оптимальное решение сейчас — налог на профессиональный доход(налог для самозанятых) — 6%. Но пока в тестовом режиме.
Какой патент, какая УСН? Вмененка. 36 т.р. с любого дохода! ВСе!
Только для рентабельности перевозок тариф должен быть выше на 30-70%!!! Есть выкладки экономистов, есть опыт еще советских таксистов, но все они сходятся на одной цифре - 1 км пробега должен равняться 1 л. бензина. А сегодня еще плюс процент самих агрегаторов. Это при условии, что таксист - ИПэшник. Все что ниже - убыточно. При таком тарифе с учетом пустых пробегов (а в такси они неизбежны !!!!!) у таксиста остается 35 р. за километр, что позволяет и машину обслуживать и зарабатывать. Сегодня же даже в комфорте у людей получается 20 р. на километр, при том, что себестоимость около 10 р. А 20 р. за км - это до первой поломки автомобиля или ДТП. Если повезет, заработает, не повезет, в убытке.
Я отвечал выше, нет никакой мароки в регистрации и видение ИП, для человека которого такси является основным родом деятельности, ИП с правильным налоговым режимом будет выгодней чем платить 4% как самозанятый, проблема в том что его делать не имеет смысла, потому как огромное количество нелегалов работают через агрегаторов и по большому счету им не чего не грозит максимум штраф 5000р, в связи с этим тарифы на грани рентабельности и большие аппетиты агрегаторов. Для ИП огромные штрафы, плюс ответственность своим имуществом. В данный момент, к примеру если нелегала в желтом авто поймают без путевого листа ему выпишут штраф 500р. ИП 60000. А путевой лист с отметками медиками и технического специалиста не кто не делает, так как это дополнительные траты, а самое главное время, которое в этой сфере очень дорого. И ещё много нюансов. По сути работать через свое ИП выгоднее не то что, как самозанятый, но даже выгодней чем через прокладки - обналички агрегаторов. Но риски и требования не сопоставим с получаемым доходом от этого предприятия. По большому счету те дополнительные 30% которые должны оседать в кармане легального водителя и позволили ему соответствовать всем требования оседают сейчас на счетах агрегаторов.
С точки зрения государства, лучше, чтобы деньги шли через Яндекс такси, чем через бомбил. Если делать всё по закону, то стоимость поездки увеличиться минимум на 13%(ндфл), а при желании государства на 40-60%. Но государству выгодно обеление денег и хоть какие-то налоги с деятельности такси.
ИП — рабочий вариант, но во-первых не все таксисты готовы платить 36 238 руб пенсионных отчислений + 1% свыше 300 000 р.+6%усн или патент, во-вторых нужно сдавать декларацию, а это тоже марока.
Оптимальное решение сейчас — налог на профессиональный доход(налог для самозанятых) — 6%. Но пока в тестовом режиме.
Зато они готовы платить 4% с дохода))))
Какой патент, какая УСН? Вмененка. 36 т.р. с любого дохода! ВСе!
Только для рентабельности перевозок тариф должен быть выше на 30-70%!!! Есть выкладки экономистов, есть опыт еще советских таксистов, но все они сходятся на одной цифре - 1 км пробега должен равняться 1 л. бензина. А сегодня еще плюс процент самих агрегаторов. Это при условии, что таксист - ИПэшник. Все что ниже - убыточно. При таком тарифе с учетом пустых пробегов (а в такси они неизбежны !!!!!) у таксиста остается 35 р. за километр, что позволяет и машину обслуживать и зарабатывать. Сегодня же даже в комфорте у людей получается 20 р. на километр, при том, что себестоимость около 10 р. А 20 р. за км - это до первой поломки автомобиля или ДТП. Если повезет, заработает, не повезет, в убытке.
Я отвечал выше, нет никакой мароки в регистрации и видение ИП, для человека которого такси является основным родом деятельности, ИП с правильным налоговым режимом будет выгодней чем платить 4% как самозанятый, проблема в том что его делать не имеет смысла, потому как огромное количество нелегалов работают через агрегаторов и по большому счету им не чего не грозит максимум штраф 5000р, в связи с этим тарифы на грани рентабельности и большие аппетиты агрегаторов. Для ИП огромные штрафы, плюс ответственность своим имуществом. В данный момент, к примеру если нелегала в желтом авто поймают без путевого листа ему выпишут штраф 500р. ИП 60000. А путевой лист с отметками медиками и технического специалиста не кто не делает, так как это дополнительные траты, а самое главное время, которое в этой сфере очень дорого. И ещё много нюансов. По сути работать через свое ИП выгоднее не то что, как самозанятый, но даже выгодней чем через прокладки - обналички агрегаторов. Но риски и требования не сопоставим с получаемым доходом от этого предприятия. По большому счету те дополнительные 30% которые должны оседать в кармане легального водителя и позволили ему соответствовать всем требования оседают сейчас на счетах агрегаторов.
Усн уменьшается на 100% с пенсионных отчислений, то есть 6% и в том числе ПФР