- Для улучшения качества обслуживания разговоры записываются… тайно

Аудиозапись телефонного разговора сотрудника с клиентом: нужно ли получать согласие клиента? Спойлер: такое согласие требуется не всегда.

22

Как можно "предсказать", что содержание разговора с физлицом будет 100%- но деловым и строго о договорных отношениях?

Ответить

Наталья, хороший вопрос ) Предсказать, наверное, никак. Но сложно представить ситуацию, что заказчик-клиент на разработку фасона/дизайна корпоративной униформы в разговоре с дизайнером станут обсуждать личную жизнь заказчика либо что-то подобное. Вряд ли их разговор выйдет за рамки заказа.
Уж если такое случилось (соглашусь, что всякое может быть), остается только удалить запись

Ответить