Не секрет, что одним из самых проблемных мест разработки ИТ-проектов являются сроки. Основываясь на моем десятилетнем опыте работы по ведению проектов, я выявила, что в 80% случаев сроки растягиваются из-за отсутствия обратной связи и не предоставления запрашиваемых нами материалов от представителей заказчика.
Это классический бизнес-процесс, который должны применять все. Как иначе? Сидеть и ждать? (Вопросы риторические).
Мои рекомендации:
1. Отправляете уведомление;
Если нет реакции, то
2. Отправляете простую претензию и счёт на пеню или за простой;
3. Отправляете досудебную претензию.
Всегда такие письма отправляете заказным письмом с описью, иначе вы не докажите в суде что что-то кому-то отправляли.
Описанный мной алгоритм применяют большинство крупных компаний и мы, всё отлично работает. Юзайте.