Я уже писал статью про то как я возвращал деньги за некачественный ноутбук. Знаю, что она пришлась вам по душе. В этот раз у меня сломались наушники и значит пришло время обновить знания. Тем более алгоритм действий здесь существенно отличается, поскольку на мои наушники закончился гарантийный срок!
Пара вопросов:
1) А любые общества по защите прав потребителей могут проводить проверку качества товаров? Там что за эксперты сидят? Они могут предоставить какие-то документы, подтверждающие их квалификацию?
2) Не увидел вывода эксперта о том, что недостаток возник ДО передачи Вам товара. Как будете это доказывать (момент возникновения дефекта)?
p.s. С РТК Вас ждут приключения :)
Я сам в прошлом году менял электросамокат Ninebot Max. Так и попросил - прошу поменять дефектный товар на новый. Они подтвердили дефект и предложили вернуть деньги по чеку (36 тыс) вместо замены товара. И сказали, что я могу купить новый уже за 50 тыс руб. Профит : )
Молодцы, что уже сказать.
В итоге 2-3 недели переписки с ними и они вернули мне деньги и тут же продали по цене 36 тыс руб. По сути замена товара, но через продажу.
В последнем предложении заключения указано на производственный характер недостатка. Производство товара очевидно было ДО передачи товара потребителю.