ФАС обвинила «Кинопоиск» в недостоверной рекламе премиальной подписки

В рекламе сервис якобы обещает 30 дней бесплатного просмотра сериалов, но на сайте говорится только о неделе, отмечает регулятор.

Московское УФАС возбудило дело против «Кинопоиска», в качестве заинтересованного лица к делу также привлечён поисковик «Яндекс». Ведомство считает, что видеосервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки, говорится на сайте регулятора.

Несмотря на то, что в содержании рекламы чётко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе сайт «Кинопоиска» информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия.

пресс-служба УФАС по Москве

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. Максимальный штраф за нарушение Закона о рекламе для юрлиц составляет 500 тысяч рублей. В «Яндексе» отказались от комментариев.

24
37 комментариев