ФАС обвинила «Кинопоиск» в недостоверной рекламе премиальной подписки
В рекламе сервис якобы обещает 30 дней бесплатного просмотра сериалов, но на сайте говорится только о неделе, отмечает регулятор.
Московское УФАС возбудило дело против «Кинопоиска», в качестве заинтересованного лица к делу также привлечён поисковик «Яндекс». Ведомство считает, что видеосервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки, говорится на сайте регулятора.
Несмотря на то, что в содержании рекламы чётко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе сайт «Кинопоиска» информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия.
Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. Максимальный штраф за нарушение Закона о рекламе для юрлиц составляет 500 тысяч рублей. В «Яндексе» отказались от комментариев.