Сегодня мы поэтапно опишем шаги, которые помогут вам вернуть средства за некачествный товар!
Проанализируйте свои права: Все начинается с понимания ваших прав. Изучите закон, Постановление Правительства № 17 от 28.06.2012 г. которые защищают вас как потребителя. Если у вас возникнут трудности на этом этапе, лучше сразу обратиться к юристу или найти постатейные комментарии к закону «О защите прав потребителей»
- Если вы покупали товар за наличку, обязательно сохраните чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты.
- Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Кратко опишите вашу ситуацию и укажите требование.
- Если после этого вам не вернули деньги, вам остаётся только обратиться в суд за защитой своих прав.
-Ищите юридическую помощь:Если вы не обладаете достаточной квалификацией, лучше всего обратиться к юристу, тем более законом предусмотрены некоммерческие организации, предоставляющие юридическую помощь по защите прав потребителей, скорее всего такая организация есть и в вашем городе.Не стоит молчать, если вы столкнулись с некачественным товаром! Ваше право получить качественный продукт или вернуть деньги.
Бесплатная консультация.
Работаем онлайн