В Госдуму внесли законопроект об установке наружной рекламы на космической технике
Документ позволит «Роскосмосу» заключать договоры на установку рекламных конструкций и размещение рекламы.
- Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, который в случае принятия позволит размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Внимание на это обратило ТАСС.
- Авторы предлагают внести изменения в закон о госкорпорации «Роскосмос». Согласно пояснительной записке, компания провела исследование потенциального спроса на такую рекламу — заинтересованность подтвердили «крупные российские банки и страховые компании».
- По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход может составить до 200 млн рублей в год от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей в год от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Проведение рекламных кампаний и заключение вышеуказанных договоров в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.
- В 2021 году в ракетно-космическом центре «Прогресс» (входит в «Роскосмос») рассказывали, что работают над получением права заключения договоров на размещение рекламы на космических ракетах. В компании уточняли, что на ракете есть документарно согласованные зоны, которые выделяют под коммерческую символику.
- В том же году о планах показывать в космосе рекламу с помощью группы спутников рассказывал российский стартап Avant Space. В марте 2022-го компания говорила, что перейдёт на комплектующие из Китая после санкций США.
164 комментария