“Находилки”: как авторское право помогло аннулировать товарный знак конкурента

“Находилки” - это сборник заданий для дошкольников – развивает внимание. А еще - это бренд, за который автору книги пришлось побороться. На его примере расскажем, как авторство может дать приоритетное право на товарный знак. Даже если он уже занят.

“Находилки”: как авторское право помогло аннулировать товарный знак конкурента
2727

А разве автор произведения не могла аргументировать в том числе на коммерческое обозначение? Она ведь за тираж игр получила вознаграждение? Или была физлицом на тот момент? (конечно, плюс доказательство известности на определенной территории)

Ответить

Когда Зинаида решила отстаивать свои права на название, мы использовали информацию и о тиражах, и о вознаграждении. Эксперты в Палате ее учли.

Регистрация товарного знака - отдельная процедура. Если название успел зарегистрировать кто-то другой, автору придется за него побороться, даже если произведение стало известным

Ответить