В мире давно социалисты у власти, в худшей коннотации.
Причем они в принципе не понимают, что модель Букинга на этом строится, что они не могут продавать дороже (дороже розничной цены), чем сам отель, иначе это попросту обман клиента, плюс Букинг станет насосом бесплатного трафика для отелей.
Что-то непонятно, если тебе не нравятся условия букинга, не подписывай договор, и все, иди к конкурентам. Или так, это не работает?
Заработаю сейчас кучу минусов, но.. вы, наверно, не очень понимаете суть монополии...
Это из серии "если не нравятся условия X, не подписывай договор"
Подставь в Х:
- Яндекс
- ЖКХ
- Московское Метро
и тп.
Ваша идеология работает только там, где есть адекватная альтернатива. Например - мобильная связь.
Комментарий недоступен
У букинга слишком большая доля рынка, чтобы его игнорировать - и он в результате попадает под антимонопольное регулирование
В мире давно социалисты у власти, в худшей коннотации.
Причем они в принципе не понимают, что модель Букинга на этом строится, что они не могут продавать дороже (дороже розничной цены), чем сам отель, иначе это попросту обман клиента, плюс Букинг станет насосом бесплатного трафика для отелей.