Провожу консультации недорого, люди покупают 1–2 часа под решение конкретной проблемы. Благодарят и уходят. Им невыгодно платить, а мне денег едва хватает на аренду кабинета. Про вложения в трафик не хочется и говорить – не вижу эффекта.
Пробовал (-а) брать SMM-специалиста, проделали кучу работы – эффекта нет.
В результате я ему выдаю зарплату, а себе уже ничего не остается.
Платила таргетологу, он «слил бюджет», и даже непонятно, какие выводы по гипотезам делать.
Был (-а) на консультации, дали идею объединять консультации в пакеты, например по 10 – так будет рентабельно. Но я и за небольшую сумму едва находила клиентов, а достаточного количества потенциальных клиентов на достойную сумму нет.
Приходится зависеть от клиентов, ждать, когда они «подумают»…
А ведь в наших нишах важно, чтобы клиент сам хотел изменений, чтобы он просился в работу, а не увиливал от назойливого психолога.
Все усугубляется: экспертом может себя назвать каждый, и на фоне недобросовестной конкуренции уже клиенты диктуют условия. Люди оборзели, записываются и не приходят даже на бесплатные созвоны, блокируют номера и хамят, если им пишешь повторно.
Есть те, кто приходит на консультацию, долго рассказывает свои ситуации, сопротивляется, когда объясняешь им, как не надо делать. В результате даешь им полезные советы и слышишь в ответ:
– Спасибо. Если мне помогут ваши рекомендации, то я приду… И денег сейчас нет…
Самое обидное, что потом узнаешь о дорогих покупках у тех же самых людей: они нашли деньги на отдых за рубежом, на машину, квартиру, дорогие украшения. А проблему свою так и не решили или купили что-то у конкурента за много-много денег…