Впервые став руководителем отдела много лет назад, столкнулся с этим. Придумал лайфхак, который до сих пор выручает в подобных ситуациях: изображаю что очень-очень занят (даже если на компе открыт виси) и говорю - давай через полчасика, сейчас занят. В половине случаев через полчаса сотрудники уже сами всё решили.
Как бывший сисадмин - подтверждаю, очень хорошо работает, когда на заявку отвечаешь "буду через 20 минут". Если пустяк, то он отваливается автоматически, если что-то серьёзное, то 20 минут подождать это фигня.
Сотрудники за советом приходят
Впервые став руководителем отдела много лет назад, столкнулся с этим. Придумал лайфхак, который до сих пор выручает в подобных ситуациях: изображаю что очень-очень занят (даже если на компе открыт виси) и говорю - давай через полчасика, сейчас занят.
В половине случаев через полчаса сотрудники уже сами всё решили.
Как бывший сисадмин - подтверждаю, очень хорошо работает, когда на заявку отвечаешь "буду через 20 минут". Если пустяк, то он отваливается автоматически, если что-то серьёзное, то 20 минут подождать это фигня.
😁