Проще говоря, я не согласен с тем, что китайцы, а именно Haval F7 не приспособлены к российскому климату. Если разбирать другие стереотипы - сыпятся, обрастают коррозией, то здесь я тоже не соглашусь. Видел на форумах комментарии от людей и с 40-50 тыс км пробега, у которых машина до сих пор как из салона. Есть небольшие опасения, что на б/у рынке цена сильно упадет в сравнении с тем как меняется цена на европейские и японские машины, но, мне кажется, рынок стабилизируется, а стереотипы о китайских авто постепенно уйдут. Есть небольшая статья на этот счет.
Аахахах ну я тоже любой тачке был бы рад, еслиб была скидка в виде 3% от цены.
Да я на личном опыте убедился, что этому монстру даже -29 ваще не помеха. Как работала четко, так и работает. Так что, этот китаец еще даст фору всем немецким тачкам
Любая машина в мороз нормально себя будет вести если аккум хороший, движок и масло в нем. В хавалах масло лучше менять с заводского на проверенное на опыте в зав-ти от движка, аккум там стоит аком вроде,он норм.
Хороший выбор авто если смотреть на все китайские,тк производство в России и антикорозийка есть.Но лучше чистить от снега и слякоти после каждой большой поездки!
любую стоит лучше чистить от всего после большой поездки
Ха, Ну понятно почему машинка не эксплуатировалась когда темпа ниже -30 градусов. Ведь когда температура достигает таких высот, нам всем нужно немного отдохнуть и поехать на велосипеде, чтобы не перегреваться лишний раз 🤣👌
Ну окей, может и тянет она в -25, но не будем забывать о главном: