PR — это для грустных?

Думаю, что многие знают или не знают, зачем нужен PR, основные задачи PR и каких результатов от него ожидать. Возможно, кто-то даже слышал, что «PR — это не про продажи», «PR — только для больших и богатых». Возможно, кто-то из вас до сих пор не понимает, что делает пиарщик в вашей компании, кроме как гоняет чаи с казенными печеньками. Отвечу вам —…

55

Привет! Классный вопрос, спасибо! Эффективность инструментов зависит от того, для какой задачи и ниши мы их подбираем. Поэтому вот так, выделить те, которые бест оф зе бест, - я вряд ли смогу. Но есть, например, моя любимая связка PR-инструментов, которая чаще всего везде эффективно работает. Это : интеграции в ютуб-подкастах + публикации в СМИ + коллаборации.

1
Ответить