Первая - заключается в сложности позиционирования. Поскольку в клубе сочетаются разнообразные процессы: и обучение, и бизнес, и инвестиции, и продвижение, и окружение, и духовность, их трудно продавать одним кейсом и лаконично и доступно объяснять клиентам, что мы предлагаем им не просто комьюнити по интересам, не просто полезный нетворкинг, а еще массу различных направлений для развития вне зависимости от их знаний, статуса и достатка.
Я верю в успех клуба, верю, что все получится! Это ведь только начало! Тем более, что клуб - уникален! В этом и его фишка)Чем чаще люди будут слышать о клубе, тем больше будут интересоваться им!
Татьяна, спасибо за поддержку! Есть какие-то идеи, как нам продвигаться?
а в чем его уникальность и фишка, можете рассказать?
Оооо сейчас хейтеры налетят….. 100%! Смело!
И пусть налетают. Возможно кто-то действительно даст пользу. Сам того не подозревая))
Классный продукт!!!
Успехов!!!
Я, думаю, люди смогут заходить тестово на 3 месяца , а потом решать инвестировать им в клубе или нет .
Спасибо! Да, это один из вариантов. Но нам важно доносить и до потенциальных членов клуба все его плюсы и то, насколько много мы можем им дать!