У меня за 30 лет фриланса было столько заказчиков которые "кидали", непрерывно контролировали, заставляли объяснять каждый шаг, пытались не заплатить под надуманным предлогом и.т.д. так что на вопрос "а я могу Вам доверять" я бы как минимум ответил контрвопросом "а я Вам", как максимум просто отказался бы от работы. Особенно в этом плане "свирепствуют" люди с копеечными заказами, работы на 500 рублей, а разговоров и сомнений состав железнодорожный. "Играют" в крутых заказчиков, хотят чтобы перед ними заискивали. Богатые клиенты поспокойней в этом плане.
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь и открытость. Согласна с вами, люди не самые приятные встречаются и среди исполнителей, и среди заказчиков.
Также благодарю, что отметили важность требовательности со стороны исполнителей. Согласна с тем, что она важна не только со стороны заказчиков, но и со стороны исполнителей, чтобы сотрудничество было эффективным и плодотворным. Написала свою статью от лица заказчиков, так как последние инциденты с исполнителями были у меня не самыми удачными. Насчет "копеечных заказов" очень понимаю вас, сталкивалась с такими.
Благодарю еще раз, что поделились своим опытом! Желаю вам успехов в развитии и масштабных классных проектов!
У меня за 30 лет фриланса было столько заказчиков которые "кидали", непрерывно контролировали, заставляли объяснять каждый шаг, пытались не заплатить под надуманным предлогом и.т.д. так что на вопрос "а я могу Вам доверять" я бы как минимум ответил контрвопросом "а я Вам", как максимум просто отказался бы от работы. Особенно в этом плане "свирепствуют" люди с копеечными заказами, работы на 500 рублей, а разговоров и сомнений состав железнодорожный. "Играют" в крутых заказчиков, хотят чтобы перед ними заискивали. Богатые клиенты поспокойней в этом плане.
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь и открытость. Согласна с вами, люди не самые приятные встречаются и среди исполнителей, и среди заказчиков.
Также благодарю, что отметили важность требовательности со стороны исполнителей. Согласна с тем, что она важна не только со стороны заказчиков, но и со стороны исполнителей, чтобы сотрудничество было эффективным и плодотворным. Написала свою статью от лица заказчиков, так как последние инциденты с исполнителями были у меня не самыми удачными. Насчет "копеечных заказов" очень понимаю вас, сталкивалась с такими.
Благодарю еще раз, что поделились своим опытом! Желаю вам успехов в развитии и масштабных классных проектов!
👏🔥
Благодарю за обратную связь!
очень полезно, жаль что я все забуду и меня опять опрокинут где-то
Благодарю за комментарий! Будьте аккуратнее, пожалуйста🙏🏻
хорошие и важные пункты. я бы ее добавил такой принцип: опишите образ конечного результата, который я получу